Какие знания и навыки нужны специалисту по управлению персоналом
Менеджер по управлению персоналом — востребованная специальность, однако занять высокую должность или обеспечить развитие карьеры в этом направлении можно, только непрерывно повышая свою квалификацию. Курсы по персоналу https://mgutu.ru/courses/management.html — хороший выбор для тех, кто только начал свой карьерный путь, и для тех, кто хочет вывести собственные навыки управления персоналом на новый уровень.
Что должен уметь менеджер по персоналу?
Для работы потребуются знания трудового законодательства, методов оценки персонала, в области психологии и социологии. Среди личных качеств важны грамотная речь и коммуникабельность.
Желательно также быть уверенным пользователем ПК, лучше всего — владеть навыками работы с системой 1С, а также уметь вести работу с кадровой документацией.
Что может входить в обязанности менеджера по персоналу?
- собеседования для соискателей;
- аттестация работников компании;
- оценка кадрового резерва;
- разработка и внедрение системы мотивации;
- ведение кадрового учета;
- адаптация новых работников;
- разработка и проведение обучения сотрудников (тренинги, семинары и т. д.);
- анализ рынка труда и поиск претендентов на должность;
- разработка кадровой политики;
- внутренний аудит организации.
Как можно получить нужные знания и навыки?
Конечно, очевидный вариант — высшее образование. Это не только направление «управление персоналом». Необходимыми знаниями и навыками могут обладать педагоги, психологи, социологи. Также сегодня можно пройти профильные курсы, в том числе при вузах. Разнообразие программ позволяет выбрать подходящий курс человеку с любым базовым образованием.