Отсрочка платежа в товарных расчетах. В чем тут смысл?
Многие десятки лет большие торговые организации практикуют схему отпуска товаров с отсрочкой платежа. Такими клиентами, обычно, малые компании и частные лица являются, в розницу торгующие. Товарный заем -так имеет название эта форма отношений -предоставляют с целью наращивания объёмов реализации и привлечения новейших реализаторов собственной продукции. Преимущества и недостатки применения отсрочки платежа. А вот какие преимущества. В противовес древнейшей схеме проведения торговых отношений, отсрочка предоставляет возможность сперва получить товар и начать его реализацию. А расчитаться за него позднее. От периода в зависимости, в договоре поставки оговоренного, когда будет собрана необходимая сумма. Если же у вас недостает наличных для расчетов с поставщиком, то можно просто возвратить ему товар.
Такое поведение, конечно, может к этому привести, что поставщик в будущем разорвет отношения с вами. Схему отсрочки платежа применяя, еще товарным кредитом называемую, поставщик будет не склонен предоставлять вам разные скидки, в том числе и скидки на большие партии. И только ЭТОГО недостатка может оказаться довольно, чтобы такую схему работы отбросить, так как скидки за оплаченный предварительно заказ могут составлять до 10% от общей цены, на что способен БОЛЬШУЮ часть прибыли составить. Излишняя увлеченность товарными кредитами так же отражается и на динамике развития и расширении. Отсрочка -своего рода наркотическая зависимость для бизнеса, отказаться от которой становится тем труднее, чем чаще к ней прибегает предприниматель. Из-за этого гуру финансов советуют отказываться от такой схемы работы, как только это может быть. Финансовые эксперты предполагают же те, что товарный заем можно применять, но лишь в тех ситуациях, когда преимущества таковой явственно превышают ее недостатки.
Такие ситуации вероятны в начале торговой деятельности организации. В товарных расчетах отсрочка платежа. Допустим: начинающий бизнесмен уже растратил большую часть личных средств на оформление ЧП, аренду торговых площадей, закупку основной части товара, и еще сотни мелочей, а магазин все еще кажется пустым и неживым, ведь основные товарные позиции заняли не так много места на полках. Вот в такой ситуации запрос товарного кредита и будет тем решением, которое убережет от ненужных растрат и рисков вылететь в трубу. Помнить необходимо, что у любого успешного предпринимателя всегда остается последний аргумент, позволяющий положение спасти. Договорившись с крупнейшим поставщиком о поставке товара в заем, начинающий бизнесмен просто и с минимальным риском заполнит полки и расширит ассортимент, обеспечив себе конкурентное преимущество.